QIWI сравнила Роскомнадзор со «слоном в посудной лавке» и рассказала о проблемах из-за блокировок

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Платежная система QIWI сравнила Роскомнадзор со «слоном в посудной лавке» и рассказала о проблемах в связи с блокировкой Telegram. Компания разместила свое сообщение на официальной странице во «ВКонтакте».

От  блокировок ведомства «страдают все, кроме Telegram», отметили в сервисе.

«На этой неделе и вы, наши пользователи, почувствовали на себе последствия блокировок IP-адресов Google, из-за которых на нашем сайте не работала ReCaptcha, благодаря которой мы обеспечиваем идентификацию и безопасность входа для наших клиентов. В результате многие пользователи столкнулись с проблемами при попытке доступа в свои аккаунты», – уточнили в QIWI.

Cпециалисты компании «работали над решением проблемы и в итоге за ночь сделали свою капчу», говорится в сообщении.

Команда сервиса выразила надежду, что ситуация вокруг блокировки Telegram позволит сделать «соответствующие выводы о рациональности ввода запретов и блокировок там, где они невозможны по своей природе и мешают прогрессу». 

Меры ведомства по блокировке мессенджера уже раскритиковали крупные российские компании «Яндекс» и «ВКонтакте» после временного ограничения доступа к их IP-адресам. 

Роскомнадзор в ответ отметил, что обе компании могут присоединиться к текущей работе по сокращению рисков от блокировки Telegram.

Чтобы вы не ошиблись при выборе, Rusbase рекомендует своим читателям надежных юристов и адвокатов.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Стартап-Марафон в Челябинске
21 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase