Вопрос, по какому принципу выводятся новости в ленте Facebook, мучал всех давно. Наконец секрет раскрыт: Уилл Каткарт, менеджер продукта Facebook News Feed, рассказал, какие 4 фактора влияют на то, какие сообщения Вы прочитаете.
1.Facebook показывает записи тех авторов, с которыми Вы раньше общались активнее всего, а именно- ставили like к его записям.
2.Если кто-то из ваших друзей проигнорировал какую-либо запись, то Вы будете меньше видеть сообщений этого пользователя.
3.Если Вы чаще всего «лайкаете» фотографии, то лента будет состоять преимущественно из картинок и изображений.
4.Пост или страница получившие много жалоб от пользователей, не отображаются в ленте.
Что касается страниц брендов, то здесь действует следующий алгоритм: если у страницы менее 10 000 «like», тогда обновления смогут увидеть только 20% от всех пользователей, которым понравилась страница. Для популярных профайлов процент показа еще ниже - 6%, а для увеличение процента придется платить.
Аналитики из SocialBakers подсчитали, что просмотры страниц в среднем упали на 50%. Тем временем,Facebook настроен более оптимистично, отмечая, что сейчас брендам с меньшим количеством подписчиков стало легче общаться с целевой аудиторией.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024