Top.Mail.Ru
Новости

Превратите смартфон в шлем виртуальной реальности — всего за 40 евро

Новости
Дарья Данилова
Дарья Данилова

Дарья Данилова
Превратите смартфон в шлем виртуальной реальности — всего за 40 евро

Кажется, что сегодня каждый хочет иметь хоть какое-то отношение к виртуальной реальности — от Sony до Microsoft, и даже Facebook.

Однако главная проблема этой технологии — её цена. Чтобы решить эту проблему, команда De JET Works разработала дешёвый шлем, который можно подключать к смартфону.

Устройство, названное Vrizzmo, было представлено на фестивале Digital Dragons в Польше. Оно состоит из ремешков и пластикового корпуса для телефона с экраном 4,7 дюйма (или больше). Телефон крепится перед лицом пользователя, а перед каждым глазом находится круглая линза — линзы создают 3D-эффект. Чтобы видеть 3D-изображение, нужно установить специальное приложение.

В то время как вы смотрите 3D-изображение, устройство отслеживает движения головы, используя встроенный в телефон гироскоп. 3D-эффект зависит от мощности смартфона, его акселерометра и гироскопа.

В De JET Works сказали, что надеются официально запустить устройство «в конце этого лета», а комплект разработчика будет выпущен уже в следующем месяце.

Пока цена комплекта одного из самых известных шлемов — Oculus Rift — начинается с $350 (€254 или £207), ожидаемая цена Vrizzmo — всего лишь €50 ($68 или £40).

Sony тоже представила свой прототип устройства виртуальной реальности на Game Developers Conference в Сан-Франциско в мае. Регулируемое устройство под кодовым именем Project Morpheus представляет собой устанавливаемый на голове дисплей.

В апреле Microsoft купила умные очки Osterhout Design Group за $150 млн.

По слухам, Microsoft работает над собственным гаджетом дополненной реальности, который называется Neo VR, для игроков Xbox One.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 4 фантастических тренда с CES 2016
  2. 2 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
  3. 3 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  4. 4 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий
  5. 5 Индустрия виртуальной реальности: что будет дальше