Top.Mail.Ru
Новости

Google и Facebook занимают половину рынка мобильной рекламы США

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Аналитическая компания eMarketer составила отчет, согласно которому Google и Facebook принадлежит 52,3% рынка мобильной рекламы США: доля Google составляет 32,9% ($10,2 млрд), а Facebook — 19,4% ($5,9 млрд).

Google и Facebook занимают половину рынка мобильной рекламы США

Следом за ними идут Twitter (3,8%), Yahoo (2,9%) и Apple (2,6%). Объем всего рекламного рынка США в прошлом году составил $30,5 млрд.

В этом году доли компаний снизятся — до 31,7% у Google и 19,2% у Facebook, а весь рынок вырастет до $42,01 млрд. По прогнозам, Google останется лидером рынка, однако остальные участники будут сокращать разрыв. Facebook будет наращивать свою долю благодаря возможностям таргетирования аудитории. Мобильная аудитория социальной сети приносит компании 78% рекламной выручки. К 2017 году она может вырасти до 85%. Это произойдет благодаря Instagram: в этом году он принесет $570 млн от рекламы, а к 2017 году, по прогнозам, — $2,39 млрд. Благодаря фотосервису социальная сеть увеличит свою долю на рынке баннерной рекламы.

Фото на обложке: Unsplash


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
  2. 2 53 стартапа, которые купила Yahoo. Что с ними стало
  3. 3 Цифры дня. Никто не хочет давать пиратам деньги
  4. 4 Как конкуренция с Google меняет бизнес корпораций
  5. 5 Битва капитализаций: Apple стоит как 12 «Газпромов»