Поисковая система будет показывать торговые объявления при поиске изображений с мобильного телефона. Продукты можно будет рассортировать по параметрам: цвет, тип и пр.
Джон Альфернесс, вице-президент Google по торговле, объясняет нововведение тем, что люди хотят начинать свои покупки именно с поиска изображений. Чаще всего после просмотра фотографий люди спрашивали, где они могут купить этот предмет и сколько он стоит. Новый тип объявлений поможет ответить на эти вопросы. Топ-менеджер говорит, что теперь покупки с мобильных телефонов станут проще.
Как сообщил Rusbase представитель «Яндекс.Маркета», подобная фукнция была добавлена в российский сервис в середине апреля: при поиске изображений товары, которые есть в «Маркете», помечаются специальным значком.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024