Новости

«Билайн», Х5, «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff запустили отбор стартапов в Европе и США

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Х5 Retail Group, «Билайн», Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff в рамках Retail Innovation Tech Alliance (RITA), запускают второй отбор стартапов в Европе и США. Оператором скаутинга выступил европейский акселератор Lafayette Plug and Play (LP&P). Об этом Rusbase сообщили в объединенной пресс-службе компаний.

«Билайн», Х5, «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff запустили отбор стартапов в Европе и США
Присоединиться

Отмечается, что для партнёров RITA поиск стартапов будет проходить в хабах Plug&Play в Испании, Франции, Германии и Кремниевой Долине. Первоначальный скаутинг будет проводиться из собственного пула LP&P.

Российские стартапы тоже могут принять участие в отборе. Для этого надо подать заявку на сайте альянса. Одним из условий участия является наличие у стартапа готового продукта или стадии MVP.

Решения команд должны быть направлены на:

  • улучшение взаимоотношений с покупателем,
  • развитие дистанционной поддержки онлайн-продаж,
  • повышение эффективности бизнес-процессов в офлайн-торговле, при доставке, сборке заказов и транспортировке товаров.

Кроме того, в отборе могут принять участие решения в области рекламных и маркетинговых технологий, домашних мобильных развлечений, финансовых технологий и автоматического дизайна интерьеров.

По результатам отбора будут объявлены 15 лучших стартапов. Они получат возможности:

  • доработать MVP,
  • проверить работоспособность технологии,
  • запустить пилот,
  • реализовать проект во множестве торговых точек.

Финал отбора пройдет в формате онлайн питч-сессии. Каждая команда сможет презентовать свои решения перед партнерами альянса.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Первый отбор стартапов в России и других странах завершился в апреле 2020 года. По собственным данным, было получено 395 заявок из 17 стран. 15 стартапов вышли в финал и приняли участие в онлайн питч-сессии с экспертами RITA.

Сейчас партнеры совместно со стартапами прорабатывают проектные решения для запуска около 30 пилотов с бизнес-подразделениями компаний. Оператором скаутинга на территории России и СНГ выступила компания GoTech Innovation.

RITA — объединение «Билайн», Х5, «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff для поиска технологий по всему миру.

Lafayette Plug&Play — европейский бизнес-акселератор с сетью хабов в различных странах. Она соединяет инновационные стартапы и разработки всех этапов развития с корпорациями розничной индустрии для пилотирования их технологий.

Фото: Salivanchuk Semen / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Топ-5 ошибок при выборе mobile-marketing стратегии
  2. 2 Как рекламировать мебель в «Дзене»: секреты Leroy Merlin, Hoff, Askona
  3. 3 Михаил Кучмент (Hoff): «Если захотим привлечь инвестиции, к нам выстроится очередь»
  4. 4 Veon решил продать долю в Beeline Kyrgyzstan
  5. 5 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список