Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для клиентов сервисов такси и каршеринга. Она будет работать с 5 по 19 ноября, рассказали в ведомстве.
ПрисоединитьсяСпециалисты ведомства ответят на вопросы о правилах оказания транспортных услуг и защите прав потребителей.
Обратиться можно по телефонам «горячей лини» и в консультационные центры Роспотребнадзора. Номера телефонов и адреса можно найти на сайтах региональных управлений ведомства.
Как отметили в Роспотребнадзоре, в прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по услугам такси. Пользователей интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, правами пассажиров, обязанностями компаний и самыми распространенными нарушениями.
Также сотрудники ведомства помогали составлять исковые заявления.
Ранее мэрия Москвы предложила запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы на поездки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Минфин отсрочил маркировку ювелирных изделий на год
- 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 3 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
- 4 Меры государственной поддержки малого бизнеса в 2024
- 5 Как зарегистрировать товарный знак в Саудовской Аравии
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024