Новости

Россияне раскрыли свои планы на летний отпуск

Новости
Дарья Гетманова
Дарья Гетманова

Редактор новостей

Дарья Гетманова

Аналитики AliExpress Россия и Aviasales выяснили предпочтения россиян по отпуску этим летом. Они изучили спрос клиентов из  Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Самары, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Уфы и Екатеринбурга. Опрос показал, что люди, в среднем, будут отдыхать 11 дней. Об этом RB сообщили в пресс-службе ритейлера.

Россияне раскрыли свои планы на летний отпуск
Присоединиться

Самым популярным городом стал Сочи — на него приходится 15% всех забронированных авиабилетов этим летом. В то же время каждый  восьмой российский путешественник летит в Симферополь — 13%, еще 9% — в Санкт-Петербург, по 6% — в Анапу, Краснодар и Калининград, 3% — в Геленджик. А средняя сумма, которую люди планируют потратить на авиабилеты,  — 16 тысяч рублей. 

При этом россияне гораздо чаще стали планировать отдых заранее. Они покупают авиабилеты, в среднем, за 49 дней до путешествия. 

Еще одна статья расходов — вещи в дорогу. По данным AliExpress Россия, чаще всего для отпуска путешественники покупают внешние аккумуляторы для телефонов, сумки, наушники, купальники, солнцезащитные очки, игрушки для пляжа, головные уборы и пляжную обувь. Больше всего тратят на такой набор в Самаре (9,6 тысяч рублей), а меньше всего — в Москве, где бюджет покупки составляет 5,9 тысяч рублей.

Как сообщалось ранее, представители Superjob провели опрос среди 1600 респондентов. Оказалось, что среди россиян, которым предстоит отпуск с июля по сентябрь, остаться дома планируют 31%, отправиться на море  — 12%. Еще 8% собираются  поехать в другой город и столько же  — на дачу. При этом отдых на курортах Краснодарского края предпочтителен для 7% опрошенных.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото:fotodrobik/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
  2. 2 Компания владеет большим объемом данных? Попробуйте выделить их в отдельный b2b-продукт
  3. 3 Aviasales, NovaKid, Borzo и другие — кто привлек инвестиции в августе
  4. 4 Дмитрий Колодин: «Когда-то я хотел качать нефть, а не порно»
  5. 5 Константин Калинов: «Мой следующий бизнес будет точно не про тревел»