Российский стартап стал лидером на рынке, купив базу пользователей главного конкурента

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Российская компания Ecwid, занимающаяся разработкой платформы для создания интернет-магазинов, стала лидером на своем рынке, потеснив компанию Payvment - последняя по соглашению между компаниями передаст Ecwid свою пользовательскую базу, после чего российский разработчик станет абсолютным лидером среди конструкторов магазинов на Facebook.

Таким образом Ecwid почти удвоит собственную базу подписчиков в Facebook, присоединив к собственным 210 тыс. пользователям 200 тыс. бывших пользователей Payvment. Руководитель компании Руслан Фазлыев уточнил, что за получение пользовательской базы Payvment его компания расплатилась деньгами, однако детали сделки не уточняются. Стоит отметить, что в декабре Ecwid и так стал лидером на рынке, обогнав последнего конкурента в лице Payvment. Но анонс об этом решили не выпускать в связи с предложением о покупке базы.

По словам Фазлыева, инициатива о присоединении базы исходила от самой Payvment, что стало для российской компании сюрпризом. К слову, Payvment вела переговоры не только с Ecwid, но и другими компаниями. Но видимо быстрое принятие решения (предложение поступило 11 января) сыграло на руку Ecwid.

Что же касается Payvment, то по информации AllThingsD она планирует объединяться с другой компанией, но не с Ecwid.

Большая часть клиентов Ecwid (33%) приходится на США, 14% на Россию, 7% на Великобританию.

Финансовых результатов компания не раскрывает, также как и состав акционеров. Известно лишь то, что фонд Runa Capital в конце 2011 года инвестировал в компанию $1.5 млн.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase