Top.Mail.Ru
Новости

Российский стартап стал лидером на рынке, купив базу пользователей главного конкурента

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Российский стартап стал лидером на рынке, купив базу пользователей главного конкурента

Российская компания Ecwid, занимающаяся разработкой платформы для создания интернет-магазинов, стала лидером на своем рынке, потеснив компанию Payvment - последняя по соглашению между компаниями передаст Ecwid свою пользовательскую базу, после чего российский разработчик станет абсолютным лидером среди конструкторов магазинов на Facebook.

Таким образом Ecwid почти удвоит собственную базу подписчиков в Facebook, присоединив к собственным 210 тыс. пользователям 200 тыс. бывших пользователей Payvment. Руководитель компании Руслан Фазлыев уточнил, что за получение пользовательской базы Payvment его компания расплатилась деньгами, однако детали сделки не уточняются. Стоит отметить, что в декабре Ecwid и так стал лидером на рынке, обогнав последнего конкурента в лице Payvment. Но анонс об этом решили не выпускать в связи с предложением о покупке базы.

По словам Фазлыева, инициатива о присоединении базы исходила от самой Payvment, что стало для российской компании сюрпризом. К слову, Payvment вела переговоры не только с Ecwid, но и другими компаниями. Но видимо быстрое принятие решения (предложение поступило 11 января) сыграло на руку Ecwid.

Что же касается Payvment, то по информации AllThingsD она планирует объединяться с другой компанией, но не с Ecwid.

Большая часть клиентов Ecwid (33%) приходится на США, 14% на Россию, 7% на Великобританию.

Финансовых результатов компания не раскрывает, также как и состав акционеров. Известно лишь то, что фонд Runa Capital в конце 2011 года инвестировал в компанию $1.5 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 27 побед: главные достижения российских фаундеров за рубежом
  2. 2 Как запустить бизнес, потратив $25
  3. 3 Стартап Ecwid подвел итоги года
  4. 4 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента