Новости

Продажи беспроводных наушников в России подскочили на 40%

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

По итогам 2021 года в России было продано 11,9 млн беспроводных наушников на сумму 51 млрд рублей, подсчитали аналитики МТС. По сравнению с 2020 годом прирост в натуральном выражении составил 40%, а в денежном — 37%.

Продажи беспроводных наушников в России подскочили на 40%

Средняя стоимость беспроводных наушников, по данным компании, в январе-декабре 2021 года снизилась на 2% до 4,3 тыс. рублей.

На первом месте по количеству проданных устройств находится компания JBL, которая заняла 20% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Xiaomi и Apple, с 14% и 11% соответственно. В денежном выражении лидером является Apple, которая по итогам года заняла 41% рынка. На втором месте JBL с 14,3%, на третьем — Samsung с 10,6%.

Самые популярные беспроводные наушники по количеству проданных экземпляров:

  • Xiaomi Mi TWS Earbuds Basic 2
  • Apple Airpods 2 
  • Apple Airpods Pro
  • Honor Choice
  • JBL Tune 225 TWS

Спрос на проводные модели продолжает падать, отмечают аналитики. В 2021 году количество купленных наушников без Bluetooth сократилось на 16%, а их доля в натуральном выражении составила 45%. 

По данным МТС, на увеличение спроса влияет улучшение характеристик Bluetooth-гаджетов. Среднее время автономной работы беспроводных гаджетов в 2021 году увеличилось на 20% до 6,5 часов. При этом средняя стоимость моделей с функцией активного шумоподавления снизилась на 30% до 8 тыс. рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото на обложке: Pixel-Shot / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 4 главных тренда на digital-рынке Китая: репортаж с острова Хайнань
  2. 2 Почти треть россиян полностью отказались от наличных — исследование
  3. 3 Переход на электронные трудовые книжки усложнил работу трети компаний в России
  4. 4 Обсуждение моды, позитив на Youtube и лонгриды: названы главные тренды в российских социальных сетях
  5. 5 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование