Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов мира. На первом месте в топ-10 — Apple, бренд которой оценен в $205,5 млрд. Показатель вырос по сравнению с 2018 годом на 12%. Причем Apple стала первой компанией в истории, чей бренд оценен более чем в $200 млрд.
ПрисоединитьсяНа втором месте в списке — Google с оценкой бренда в $167,7 млрд (рост с 2018 года на 27%). На третьей строчке — Microsoft, бренд корпорации оценен в $125,3 млрд (динамика роста составила 20%).
Замыкают пятерку лидеров Amazon ($97 млрд) и Facebook ($88,9 млрд).
На шестой строчке в топе самых дорогих брендов мира — Coca-Cola ($59,2 млрд), на седьмой — Samsung ($53,1 млрд). Также в список вошли Disney ($52,2 млрд), Toyota ($44,6 млрд) и McDonald's ($43,8 млрд).
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира достигла $2,33 трлн (на 8% больше, чем в 2018 году). Быстрее всего дорожают ИТ-бренды, отмечает издание.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024