Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов мира. На первом месте в топ-10 — Apple, бренд которой оценен в $205,5 млрд. Показатель вырос по сравнению с 2018 годом на 12%. Причем Apple стала первой компанией в истории, чей бренд оценен более чем в $200 млрд.
На втором месте в списке — Google с оценкой бренда в $167,7 млрд (рост с 2018 года на 27%). На третьей строчке — Microsoft, бренд корпорации оценен в $125,3 млрд (динамика роста составила 20%).
Замыкают пятерку лидеров Amazon ($97 млрд) и Facebook ($88,9 млрд).
На шестой строчке в топе самых дорогих брендов мира — Coca-Cola ($59,2 млрд), на седьмой — Samsung ($53,1 млрд). Также в список вошли Disney ($52,2 млрд), Toyota ($44,6 млрд) и McDonald's ($43,8 млрд).
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира достигла $2,33 трлн (на 8% больше, чем в 2018 году). Быстрее всего дорожают ИТ-бренды, отмечает издание.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Для россиян назвали топ-5 бюджетных «умных» телевизоров
- 2 «Выборочный дефолт»: Кредитный рейтинг Украины значительно понижен
- 3 Составлен список лучших вузов по подготовке специалистов в области ИИ
- 4 Банк России запустит единую базу данных с рейтингами компаний
ВОЗМОЖНОСТИ
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024