Samsung пошутила над новым iPhone в своей рекламе
Samsung выпустила рекламный ролик, в котором призывает владельцев новых iPhone переходить на Galaxy Note 10. В качестве аргумента в пользу своих смартфонов компания показывает функцию размытия фона в видео, которой нет у iPhone 11 и iPhone 11 Pro.
Ролик называется «Сфокусируйтесь на важном с функцией живого фокуса в Galaxy Note 10». В нем женщина снимает видео на флагман Samsung, а мужчина — на новый iPhone.
Видео начинается с призыва «Добавь настроение с помощью боке», и женщина размывает фон на видео прямо во время съемки. На экране появляются слова: «Не хватает чего-то особенного? Переходите на Galaxy Note 10».
В iPhone одиннадцатой серии есть портретный режим с функцией размытия фона, но он распространяется только на фотографии, а не на видео. Чтобы добавить боке в видео, владельцам iPhone нужно пользоваться сторонними приложениями.
Apple представила iPhone 11 и iPhone 11 Pro на ежегодной осенней презентации новинок 10 сентября. В версии Pro три камеры с разрешением 12 Мп: широкоугольная, сверхширокоугольная и телефото.
У iPhone 11 Pro есть функция постобработки изображений Deep Fusion, которая с помощью технологий машинного обучения анализирует серию снимков и делает из них один с максимальной детализацией. Как сообщает Techradar, Samsung тоже работает над такой функцией для своего следующего флагмана.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Цены на iPhone в России снизились на 15% Участники рынка связали падение с курсом валюты 04 апреля 18:46
- 2 В России из-за укрепления рубля начали снижаться цены на импортную электронику В МТС и «М.Видео-Эльдорадо» цены снизились на 10-15% 01 апреля 16:53
- 3 В сети показали макет самого тонкого iPhone в истории Стоимость устройства может составить $900 17 марта 20:28
- 4 Продажи iPhone упали в России в 1,5 раза Доля Apple на российском опустилась до 9% 11 марта 11:47