Сбербанк предложил москвичу компенсацию за инцидент с рекламой в виде ручки и книги
Сбербанк предложил компенсацию дизайнеру продуктов Mail.Ru Group Игнату Голдману за использование его номера телефона в своей рекламе. Об этом Голдман рассказал в Facebook.
По словам мужчины, в минувшую пятницу представители Сбербанка принесли ему свои извинения и пообещали прояснить вопрос о компенсации в понедельник.
«Несколько дней меня кормили завтраками, а сейчас выдали супер предложение, внимание! "Книжка "Сбербанк" и ручка паркер". В 2013 году старушке не понравился кипяток в Макдональдсе и она отсудила у них два ляма баксов, а тут самый крупный государственный банк страны публикует в своем приложении мои личные данные, я получаю угрозы, постоянные звонки, вынужден менять номер и они мне ручку!», — подчеркнул Голдман.
При этом он добавил, что на его номер продолжают поступать звонки от клиентов Сбербанка.
В самом банке Голдамана попросили назвать встречное предложение по компенсации. Он уточнил, что передал этот вопрос на рассмотрение своим юристам.
Ранее мужчина рассказал, что 1 сентября на его карту «Тинькофф банка» начали приходить деньги, а после ему стали звонить с угрозами сотни людей. Выяснилось, что номер телефона дизайнера продуктов Mail.Ru использовал Сбербанк в своей рекламе переводов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 В работе Сбербанка произошел сбой 24 марта Число жалоб за последние сутки достигло 2,1 тыс. 24 марта 14:03
- 2 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00
- 3 ВТБ и «Сбер» запустили оплату по QR-коду в Турции О введении такой же функции заявили в МТС 12 марта 18:32
- 4 «Сбер» выиграл иск на 225 млн рублей к «Плеер.ру» Интернет-магазин прекратил работу прошлой осенью 11 марта 19:45