Сбербанк предложил москвичу компенсацию за инцидент с рекламой в виде ручки и книги

Расскажите друзьям
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Сбербанк предложил компенсацию дизайнеру продуктов Mail.Ru Group Игнату Голдману за использование его номера телефона в своей рекламе. Об этом Голдман рассказал в Facebook.

По словам мужчины, в минувшую пятницу представители Сбербанка принесли ему свои извинения и пообещали прояснить вопрос о компенсации в понедельник.

«Несколько дней меня кормили завтраками, а сейчас выдали супер предложение, внимание! "Книжка "Сбербанк" и ручка паркер". В 2013 году старушке не понравился кипяток в Макдональдсе и она отсудила у них два ляма баксов, а тут самый крупный государственный банк страны публикует в своем приложении мои личные данные, я получаю угрозы, постоянные звонки, вынужден менять номер и они мне ручку!», — подчеркнул Голдман.

При этом он добавил, что на его номер продолжают поступать звонки от клиентов Сбербанка.

В самом банке Голдамана попросили назвать встречное предложение по компенсации. Он уточнил, что передал этот вопрос на рассмотрение своим юристам.

Ранее мужчина рассказал, что 1 сентября на его карту «Тинькофф банка» начали приходить деньги, а после ему стали звонить с угрозами сотни людей.  Выяснилось, что номер телефона дизайнера продуктов Mail.Ru использовал Сбербанк в своей рекламе переводов.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Владимир Солодухин
    Владимир Солодухин 18:26, 12.09.2018
    0
    Пусть лучше мирно решает ситуацию и принимает извинения в таком виде, чем брыкается и по судам ходит. Больше потеряет на юристах.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase