Новости

Сбербанк предложил москвичу компенсацию за инцидент с рекламой в виде ручки и книги

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Сбербанк предложил компенсацию дизайнеру продуктов Mail.Ru Group Игнату Голдману за использование его номера телефона в своей рекламе. Об этом Голдман рассказал в Facebook.

Сбербанк предложил москвичу компенсацию за инцидент с рекламой в виде ручки и книги

По словам мужчины, в минувшую пятницу представители Сбербанка принесли ему свои извинения и пообещали прояснить вопрос о компенсации в понедельник.

«Несколько дней меня кормили завтраками, а сейчас выдали супер предложение, внимание! "Книжка "Сбербанк" и ручка паркер". В 2013 году старушке не понравился кипяток в Макдональдсе и она отсудила у них два ляма баксов, а тут самый крупный государственный банк страны публикует в своем приложении мои личные данные, я получаю угрозы, постоянные звонки, вынужден менять номер и они мне ручку!», — подчеркнул Голдман.

При этом он добавил, что на его номер продолжают поступать звонки от клиентов Сбербанка.

В самом банке Голдамана попросили назвать встречное предложение по компенсации. Он уточнил, что передал этот вопрос на рассмотрение своим юристам.

Ранее мужчина рассказал, что 1 сентября на его карту «Тинькофф банка» начали приходить деньги, а после ему стали звонить с угрозами сотни людей.  Выяснилось, что номер телефона дизайнера продуктов Mail.Ru использовал Сбербанк в своей рекламе переводов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Действительно ли «Сбер» станет российским Amazon? Мнение предпринимателя
  2. 2 Лаборатория по ИИ «Сбера» запускает бесплатный онлайн-курс по машинному обучению
  3. 3 «Учиться новому и сложному лучше в "боевых" условиях»: победители AI Junior о своих проектах и планах на будущее
  4. 4 «Сбер» поможет школьникам создать свой бизнес
  5. 5 «Настало время проактивной поддержки стартапов»: чего ждать участникам акселератора Сбер500-2020