Top.Mail.Ru
Новости

В сети нашли сайт маркетплейса «Сбербанка» и «Яндекса» – проект за $1 млрд назвали «Беру»

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

«Сбербанк» и «Яндекс» запустили бета-версию совместного маркетплейса под названием «Беру». На сайт проекта обратило внимание издание «Роем».

В сети нашли сайт маркетплейса «Сбербанка» и «Яндекса» – проект за $1 млрд назвали «Беру»

Сайт работает как открытая бета-версия с 21 мая, использовать его можно после авторизации через «Яндекс.Почту».

Сейчас на сайте «Беру» доступны товары из категорий «электроника», «красота и здоровье», «дом и дача», «детские товары» и другие.

Стоимость курьерской доставки – 249 рублей, для заказов на суммы более 3500 рублей доставка бесплатна. При самовывозе заказа на сумму менее 3500 рублей клиенту нужно заплатить 99 рублей.

Срок доставки зависит от региона: в Москве товар обещают доставить на следующий день после заказа, в Петербурге – в течение двух рабочих дней, заметило vc.ru. Доступно три варианта оплаты – картой онлайн, картой при получении заказа и наличными.

Также на сайте маркетплейса указаны ссылки на приложения «Беру» на iOS и Android, однако ссылка на App Store на момент публикации заметки не открывалась.

После первых публикаций о «Беру» в СМИ представители «Яндекса» подтвердили информацию. В сообщении, поступившем в редакцию Rusbase, компания обещает полноценно запустить маркетплейс осенью 2018 года, а также увеличить за несколько лет ассортимент товаров с текущих 25 тысяч до миллиона позиций.

Сделку по созданию совместного предприятия, на базе которого предполагалось создать маркетплейс, «Сбербанк» и «Яндекс» закрыли в конце апреля. Компании владеют СП в равных долях – по 50% акций. В рамках сделки «Сбербанк» приобрел вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на 30 млрд рублей. В целом компании оценили СП в 60 млрд рублей (почти $1 млрд).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм