Платформа автоматизации поисковой рекламы SeoPult объявила о приобретении uLogin — сервиса авторизации пользователей на сайтах через социальные сети. Компания была оценена в несколько миллионов долларов.
Проект uLogin, запущенный в 2011 году, дает возможность владельцам сайтов с легкостью интегрировать авторизацию на своих площадках и получать дополнительный приток посетителей из популярных социальных сетей и порталов.
Покупка позволила SeoPult усовершенствовать технологию управления поведенческими факторами, разработанную для продвижения сайтов в поисковых системах. Она основана на использовании информации о пользователях интернета и их интересах. Сервис uLogin был имплантирован в SeoPult и наряду с работающей платформой DMP UpToLike сейчас представляет собой единый центр обработки пользовательских данных, который покрыл существующий дефицит и обеспечил клиентам SeoPult более высокую отдачу от размещаемой рекламы. Ежесуточно обрабатывается аудитория в 21 млн человек / 80 млн просмотров страниц.
При этом сервис uLogin останется самостоятельным продуктом и продолжит развитие под собственным брендом.
Группа компаний SeoPult основана в 2008 году. Возможности сервиса используют около 400 000 сайтов, большая часть которых принадлежит представителям малого и среднего бизнеса. В 2012 году SeoPult привлек инвестиции фонда iTech Capital в размере $10 млн. Выручка компании на текущий момент составила более 2 млрд. рублей, увеличившись на 19% относительно предыдущего года. Недавно холдинга приобрел стартап UpToLike, сервис социальной активности.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Не бизнес, а карнавал: как вести деловые отношения с бразильцами
- 2 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 3 Внутренний туризм и маркетинг: как обеспечить постоянный поток клиентов в 2024 году
- 4 SEO-продвижение малого бизнеса
- 5 Тренды SEO: что будет популярно в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024