Сервис email-маркетинга DashaMail вышел на рынок Белоруссии. Помимо России это первая страна присутствия компании. В республике она будет работать совместно с с местным провайдером SMS-рассылок, объединение даст клиентам доступ к широкому функционалу маркетинговых инструментов.
Сервис email-маркетинга DashaMail начал работу в Белоруссии. Об этом RB.RU рассказал представитель компании.
Партнерский сервис открыт совместно с белорусским провайдером SMS-рассылок Resync. Объединение сервисов даст клиентам доступ к более широкому функционалу маркетинговых инструментов, отметили в DashaMail.
Маркетингом, продажами и эквайрингом займется белорусская Resync. Он получит право использовать товарный знак DashaMail, доступ к программному обеспечению, за что будет платить роялти. Техническую поддержку будет обеспечивать DashaMail.
Фото на обложке: earth phakphum /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
- 3 Как бизнесу применять инструменты нейромаркетинга на практике
- 4 Как застройщику продвигать ЖК с помощью геосервиса
- 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2024
30 июня 2024
30 июня 2024