«Северсталь» пошла по бизнес-модели Amazon и выделила свой маркетплейс для промышленных предприятий в отдельную компанию. На нем участники B2B-сектора смогут разместить и оформить заказ по нестратегическим закупкам. Этот рынок, по оценкам «Северстали», составляет около $20 млрд в год.
Industrial.Market функционирует в полном объеме. На сайте маркетплейса указано, что платформа позволит клиентам экономить 5−20% на закупках и упростить бизнес-процессы, а поставщикам иметь прямой выход к заказам крупнейших промышленных компаний.
Технический запуск платформы был проведен в ноябре 2020 года, во втором квартале 2021-ого – провела пилотные испытания. 7 июля в «Северстали» объявили, что выделили маркетплейс в отдельную компанию – ООО «Центр промышленных закупок».
«Мы планируем стать эффективным онлайн-консолидатором нестратегических закупок в России. B2B-рынок закупок в Европе и США прошел трансформацию по использованию похожего решения – Amazon Business – 5 лет назад. По итогам 2020 года дочерняя компания Amazon показала рост продаж свыше 50% – сильнее, чем сам Amazon», – цитируют «Ведомости» генерального директора Industrial.Market Андрея Нурумова.
«Северсталь» оценивает рынок нестратегических закупок в $20 млрд в год. Компания планирует через несколько лет занять его долю на «несколько десятков процентов».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как организовать собственное производство косметики
- 2 Стартапы поборются за инвестиции в акселераторе АГНИ
- 3 Стартапы в химической области смогут получить до 1 млрд рублей на запуск продукта
- 4 2050.ЛАБ представил программу международной конференции по промышленному дизайну Design Day 2050
- 5 Иркутская нефтяная компания и GenerationS запустили конкурс инновационных проектов нефтегазовой отрасли
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023