Top.Mail.Ru
Новости

Шерил Сэндберг вошла в совет директоров Facebook

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Шерил Сэндберг вошла в совет директоров Facebook

рорFacebook в официальном пресс-релизе объявил, что Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) вошла в совет директоров компании.

Шерил — исполнительный директор и заместитель президента компании. Именно она отвечает за все деловые операции Facebook, включая продажи, маркетинг, развитие бизнеса, юридические и кадровые вопросы, публичную политику и связи с общественностью.

«Шерил вместе со мной ведёт дела Facebook и играет важную роль в нашем росте и успехе», — отметил Марк Цукерберг. «Её понимание нашей миссии и долгосрочной перспективы, а также опыт работы, как в Facebook, так и в органах управления открытых акционерных компаний, делает её идеальным членом для нашего совета директоров».

«Facebook ежедневно работает над тем, чтобы сделать мир более открытым и объединённым. «Я со всей страстью поддерживаю эту миссию и счастлива быть частью компании, которая оказывает такое глубокое влияние на мир», - Шерил

Сэндберг также является членом советов директоров таких компаний, как The Walt Disney Company, Women for Women International, The Center for Global Development и V-Day.

До работы в Facebook Сэндберг была вице-президентом по глобальным онлайн-продажам и операциям в Google. Ещё раньше она работала главой администрации Министерства финансов США при президенте Билле Клинтоне, а начинала свою карьеру во Всемирном банке.

Кстати, решение взять на работу Шерил Сэндберг было к Марку Цукербергу совершенно спонтанно, после того как он встретился с ней на рождественской вечеринке в конце 2007 года. Тогда Марк ещё не думал о поиске исполнительного директора, но, познакомившись с Шерил, понял, что она идеально подошла бы на эту роль.

В марте 2008 года было официально объявлено об увольнении Сэндберг из Google и переходе в Facebook в качестве исполнительного директора.

Начав работать в Facebook, Шерил сразу же стала думать о том, как сделать их бизнес прибыльным, ведь до этого компания была, главным образом, сосредоточена на развитии сайта, ожидая, что прибыль придёт сама.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии