Голосовой помощник Siri может самостоятельно переводить деньги клиентов «Сбербанка» и «Тинькофф банка» через SMS, даже когда смартфон заблокирован. Об этом пишут «Ведомости».
Издание сообщает, что проблема была обнаружена в октябре, однако до сих пор не решена.
«Ведомости» провели эксперимент. На заблокированном iPhone с помощью голоса вызывался помощник Siri и отдавалась команда по отправке SMS на номер системы SMS-банкинга «Сбербанка» (900), в котором указывалась сумма денежного перевода и номера адресата. Отмечается, что Siri без дополнительных запросов выполняла команду, а также отправляла код подтверждения банку для завершения транзакции. Подобная схема работает и с операциями «Тинькофф банка».
С устройствами на ОС Android такой метод отправки денежных средств не работает. Голосовая система Ok Google просит разблокировать устройство.
Представитель Сбербанка сообщил «Ведомостям», что банк работает вместе с Apple над тем, чтобы запретить манипуляции с Siri и функционалом SMS-банков на уровне операционной системы смартфона. По словам собеседника газеты, операционную систему можно настроить так, чтобы во время блокировки экрана Siri также перестала работать. Он отметил, что в таком режиме все операции отслеживаются, а подозрительные автоматически блокируются.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Роспатент ограничил «Т-Банк» в регистрации бренда «Т-Человек»
- 2 Группа «Т-Банка» отчиталась об убытке в 700 млн рублей от покупки «Росбанка»
- 3 «Т-Банк» создаст сеть дата-центров на 100 тыс. серверов
- 4 «Т-Банк» запустил маркетплейс и соцсеть в мобильном приложении
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024