В программе — обучение основным инструментам аналитики (Google Sheets, SQL, Python, Power BI).
Обучение подойдет тем, кто желает освоить новую профессию, пополнить портфолио кейсами и улучшить уровень своих компетенций.
Программа включает отслеживание прогресса с куратором, поддержку менторов, а также подготовку к трудоустройству с Карьерным центром.
Курс пройдет в онлайн-формате в группах до 20 человек. Каждый студент решит 10 задач разного уровня сложности и разработает 4 проекта с персональной обратной связью и помощью личного координатора для решения любых вопросов.
Эксперты курса:
- Антон Долгачев, руководитель направления продуктовой аналитики в МТС Банке;
- Евгений Малахов, ведущий эксперт COO Room 42 и Differture;
- Жанна Азизова, продуктовый аналитик Vkontakte.
Обучение начнется 20 сентября и продлится 6 месяцев.
Подать заявку можно на сайте.
Фото на обложке: Foxy burrow/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Москве пройдет ежегодная конференция «День Бренда»
- 2 На AgroCode Conf обсудят, что ждет AgroTech в 2024 году
- 3 Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на фиаско-фест
- 4 Как компании подготовиться к участию в GITEX
- 5 В Москве прошел первый открытый бизнес-форум, посвященный маркетплейсам, MPForum 2023
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2023
10 декабря 2023
10 декабря 2023