Новости

Skolkovo Ventures и японская Dentsu Group создадут СП для инвестиций в технологии ритейла

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Skolkovo Ventures совместно с Dentsu Group Inc (Токио, Япония) создадут совместное предприятие (СП) под названием Station для инвестиций в технологические решения в области продаж и ритейла. Об этом Rusbase рассказал представитель Skolkovo Ventures.

Skolkovo Ventures и японская Dentsu Group создадут СП для инвестиций в технологии ритейла
Присоединиться

В проект будет вложено 1,5 млрд рублей — это собственные средства Skolkovo Ventures и российской дочерней компании Dentsu Group DEEP, а также средства инвестиционных партнеров, которые присоединятся к холдингу.

Цель Station — стать сервисом «одного окна», который позволяет работать с потребительскими предпочтениями, итоговыми продажами товара и последующей настройкой лояльности.   

«Создавая Station, мы хотим сделать единую бесшовную линейку технологических продуктов, которая комплексно закроет потребности клиентов любого размера в большом спектре отраслей экономики», — сообщил гендиректор Skolkovo Ventures Владимир Сакович.

Для инвестиций СП интересны технологии, основанные на «умном» использовании потребительских данных при анализе цепочек взаимодействия в секторе ритейла и товаров повседневного спроса (FMCG). Station будет инвестировать в проекты за счет средств фонда «Сколково», а также через их поглощение (M&A).

Предприятие планирует инвестировать в уже существующие технологические компании, имеющие финансовых инвесторов, с годовой выручкой от 200 млн рублей и пулом клиентов не менее 10, рассказал Rusbase главный аналитик Skolkovo Ventures Дмитрий Щиголев. 

Ожидается, что в течение первого полугода Station инвестирует 1,5 млрд рублей на покупку контрольных пакетов компаний, работающих с технологиями «умного» использования потребительских данных партнеров.

В настоящий момент в сферу интересов Station попадают разработки более 30 резидентов «Сколково».

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Помимо прямых инвестиций, холдинг планирует развивать сотрудничество с технологическими лидерами отрасли, которое предусматривает оказание стратегической помощи компаниям в создании и развитии новых продуктов.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Минпромторг внесет законопроект о приоритете отечественных производителей в офлайне и на маркетплейсах
  2. 2 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  3. 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  4. 4 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
  5. 5 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!