Сможет ли Momondo отхватить «кусок пирога» в России?
Туристический поисковик Momondo привлек $130 млн и намерен укрепиться в России
Туристический метапоиск Momondo привлек $130 млн от американского фонда Great Hill Partners, отдан контрольный пакет акций.
Компания заявила о своем намерении направить существенную часть средств на развитие в России (Momondo уже является российским игроком, но решила укрепиться на этом рынке).
За три квартала этого года оборот Momondo в России увеличился в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В 2015 компания планирует сохранить темп дальнейшего роста финансовых показателей и увеличение популярности сервиса среди российских пользователей (из пресс-релиза).
Мы решили спросить представителей рынка e-Travel, что они думают о подобных планах Momondo — сможет ли компания захватить значительную долю российского рынка туристического онлайн-поиска.
Сейчас бренд Momondo представлен в 30 странах.
Momondo Group оценивается более чем в $215 млн после привлечения $130 млн.
Ниже представлена аналитика российского рынка e-Travel рынка на 2014 год от Data Insight. Сообщается, что в 2014 рынок вырастет на 40% до 330 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Отдыхай сейчас, плати потом: названы направления турпутевок, ради которых россияне берут кредит А также классы отелей, в которых размещаются на заемные средства российские туристы 31 июля 00:34
- 2 Бывший генеральный директор Aviasales Макс Крайнов получил должность в Funcorp В компании-разработчике развлекательных сервисов Крайнов займет позицию Group CEO 27 октября 21:49
- 3 Названы самые привлекательные работодатели для российских IT-специалистов Первое место занял сервис Aviasales 16 января 12:08
- 4 Власти Москвы начали покупать данные «Авиасейлс» для развития туризма Подход призван оценить эффективность инвестиций в индустрию 26 ноября 07:32