Чистый убыток Snap вырос в 21 раз до $2,2 млрд

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Чистый убыток компании Snap, управляющей сервисом Snapchat, по итогам первого квартала составил $2,2 млрд. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на отчетность компании.

За первый квартал 2017 года чистый убыток вырос в 21,1 раза — до $2,2 млрд (в первом квартале 2016 года показатель составлял $104,6 млн). Аналитики WSJ ожидали, что чистый убыток увеличится в 19 раз — до $2 млрд.

В компании связали значительное увеличение убытка с расходами на выплату компенсаций акциями, связанными с IPO, в размере $2 млрд. Скорректированные убытки компании до уплаты налогов и процентов, учета износа и амортизации выросли на 102% — с $93,2 млн до $188,2 млн.

Выручка увеличилась на 286% — с $38,8 млн в первом квартале прошлого года до $149,6 млн в первом квартале 2017 года, сообщает компания. Аналитики издания ожидали, что показатель составит $158 млн.

Число ежедневно использующих пользователей Snapchat за год увеличилось на 36% — до 166 млн. Средняя выручка в годовом сопоставлении увеличилась на 181% — до $0,9.

После публикации отчетности стоимость акции Snap после закрытия основной торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) снизилась на 23%, до $17,68.

Snap провела IPO 2 марта 2017 года, выпустив свои акции на рынок по $17. По итогам первого дня торгов они подорожали на 44% на фоне ажиотажного спроса инвесторов до $24,48. IPO Snap стало крупнейшим в США с момента первичного размещения Alibaba в 2014 году.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase