Настало время для монетизации одного из самых популярных социальных приложений — CEO Snapchat Эван Шпигель на Vanity Fair New Establishment Summit в Сан-Франциско заявил о скором появлении рекламы в сервисе.
Она будет нетаргетированной и появится посреди новоиспеченного потока Stories из нескольких фотографий и видео, расшаренных пользователями. Как заявил 24-летний кофаундер:
Мы пробираемся через множество новых технологий в области рекламы к ее «ядру», чем, как мне кажется, всегда являлась история, рассказанная так, что оставляет у людей какое-то новое впечатление. <…> Вы просто смотрите на нее, если вам хочется, и не смотрите, если не хочется.
Snapchat сейчас находится под немалым давлением — Alibaba оценила компанию в $10 млрд, а Yahoo в скором времени инвестирует в приложение около $20 млн. Поэтому Шпигелю нужно сильно постараться и превратить бесплатное приложение в прибыльный бизнес. Потенциал для этого большой — по данным ComScore, в августе 2014 года число пользователей Snapchat составило 27 миллионов. Как сказал сам CEO, ежедневно через приложение отправляют около 500 млн сообщений.
Также в ноябре этого года в Snapchat появится функция Discovery, с помощью которой газеты, журналы и ТВ-сети смогут доставлять пользователям свой контент, будь то статьи, видеоклипы или реклама.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Истории самых успешных предпринимателей мира
- 2 14 главных приобретений в сфере технологий за последние 5 лет
- 3 7 стартапов, которые принесли больше всего денег инвесторам
- 4 10 фактов о Snapchat, которые мы узнали из ее заявки на IPO
- 5 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024