Новости

Snapchat высмеял Instagram с помощью рекламы в его ленте

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Snapchat начал рекламную кампанию «Настоящие друзья», которая продвигает соцсеть как место для искреннего общения. Чтобы подчеркнуть свое отличие от основного конкурента, Snapchat выпустил рекламу в Instagram, пишет Mashable.

Snapchat высмеял Instagram с помощью рекламы в его ленте

Компания разместила рекламу в десятках популярных аккаунтов, которые публикуют цитаты. Реклама представляет собой высказывания о дружбе рядом с логотипом Snapchat на фирменном желтом фоне соцсети. Публикации подписаны фразой «для вас от Snapchat».

Одна из цитат из рекламы: «Вы не теряете друзей, если это ненастоящие друзья»

Instagram стал единственной соцсетью, где появилась реклама Snapchat. В ближайшее время компания планирует вывести рекламу на телевидение и в печать.

Объясняя задумку в основе кампании, Snapchat сделал упор на искренности как своем главном отличии от конкурентов.

«Когда мы запустили Snapchat более семи лет назад, речь шла не о том, чтобы запечатлеть момент или попытаться выглядеть безупречно. Мы хотели дать друзьям возможность выразить себя и поделиться тем, что они чувствуют в данный момент», — говорится в блоге компании.

Snapchat появился в сентябре 2011 года. Основной концепцией соцсети была возможность отправлять сообщения, которые исчезнут через 24 часа. В 2016 году Instagram позаимствовал этот формат — так появились Stories.

Последнее время аудитория Snapchat не росла, однако за II квартал 2019 года компания привлекла около 13 млн новых пользователей. Активная аудитория соцсети выросла до 203 млн человек в день. Этому способствовало обновление приложения для Android и внедрение новых фильтров дополненной реальности.

Последние данные об аудтории Instagram выходили в июне 2018 года. Тогда у соцсети был 1 млрд активных пользователей в месяц.

Фото: Snapchat

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Увеличить посещаемость профиля в 6 раз с помощью квеста в гайдах Instagram: инструкция
  2. 2 Инстаграм-сторис: как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?
  3. 3 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  4. 4 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях
  5. 5 Как заказать рекламу у блогера?
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше