Snapchat начал рекламную кампанию «Настоящие друзья», которая продвигает соцсеть как место для искреннего общения. Чтобы подчеркнуть свое отличие от основного конкурента, Snapchat выпустил рекламу в Instagram, пишет Mashable.
Компания разместила рекламу в десятках популярных аккаунтов, которые публикуют цитаты. Реклама представляет собой высказывания о дружбе рядом с логотипом Snapchat на фирменном желтом фоне соцсети. Публикации подписаны фразой «для вас от Snapchat».
Одна из цитат из рекламы: «Вы не теряете друзей, если это ненастоящие друзья»
Instagram стал единственной соцсетью, где появилась реклама Snapchat. В ближайшее время компания планирует вывести рекламу на телевидение и в печать.
Объясняя задумку в основе кампании, Snapchat сделал упор на искренности как своем главном отличии от конкурентов.
«Когда мы запустили Snapchat более семи лет назад, речь шла не о том, чтобы запечатлеть момент или попытаться выглядеть безупречно. Мы хотели дать друзьям возможность выразить себя и поделиться тем, что они чувствуют в данный момент», — говорится в блоге компании.
Snapchat появился в сентябре 2011 года. Основной концепцией соцсети была возможность отправлять сообщения, которые исчезнут через 24 часа. В 2016 году Instagram позаимствовал этот формат — так появились Stories.
Последнее время аудитория Snapchat не росла, однако за II квартал 2019 года компания привлекла около 13 млн новых пользователей. Активная аудитория соцсети выросла до 203 млн человек в день. Этому способствовало обновление приложения для Android и внедрение новых фильтров дополненной реальности.
Последние данные об аудтории Instagram выходили в июне 2018 года. Тогда у соцсети был 1 млрд активных пользователей в месяц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Snapchat стал самым скачиваемым приложением в России
- 2 Суд пригрозил WhatsApp, Spotify и Snapchat миллионными штрафами
- 3 Snapchat, YouTube и TikTok будут делиться результатами исследований о своем влиянии на детей
- 4 Игры как социальные сети, обнаружение угроз в VR и персонализированные медиа: новые патенты EA, Snapchat и Facebook