Приложение для обмена фотографиями Snapchat, которое так хочет убить Facebook, стало третьим по популярности среди поколения миллениум, согласно исследованию comScore.
Snapchat стал одним из самых используемых приложений среди молодежи — 32,9% населения в возрасте от 18 до 34 имеет его на своем смартфоне и активно использует. Опережают фотомессенджер только Facebook огромной цифрой в 75,6% и Instagram (43,1%).
Это означает, что Snapchat стал популярнее Twitter, Pinterest, Vine, Google+ или Tumblr.
Это немного проливает свет на то, почему стартап, пока еще не приносящий прибыли, отказался от $3 млрд, предложенные Facebook в прошлом году. Общая вовлеченность пользователей смартфонов в Snapchat составляла всего 12% в прошлом ноябре. С точки зрения роста, это довольно рисковая позиция, так как рост числа пользователей у Facebook и MySpace случился только после отметки в 15-20%. Но в Snapchat видимо знали (или надеялись), что это не предел для мессенджера.
На этом рубеже Snapchat, скорее всего, установил определенную степень выносливости в этом демографическом сегменте, что дает приложению возможность развиваться и за рамками своего уникального торгового предложения. (Эндрю Липсман, comScore VP of Marketing & Insights)
Сейчас компанию оценивают уже в $10 млрд. Если взглянуть на демографию приложения более подробно, то оказывается, что вовлеченность аудитории 18-24 лет еще выше — 50%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024