Snapchat вслед за Facebook и Google запретил рекламу ICO

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Мессенджер Snapchat ввел запрет на размещение рекламы ICO на своей площадке. Ранее подобные решения приняли Facebook и Google. Об этом пишет Cheddar со ссылкой на пресс-службу компании.

Издание отмечает, что запрет вступил в силу еще в феврале, но коснулся только ICO. Snapchat не стал запрещать продвижение криптовалют, как это сделали в Facebook и Google. Будет ли запрет распространен на рекламу цифровых валют, в компании не ответили.

Ранее Google и Facebоok запретили рекламу криптовалют и ICO. Запрет Google начнет действовать с июня и распространяется не только на криптовалюты, но и на связанные с ними производные — ICO, криптокошельки, советы по поводу торговли криптовалютами, криптовалютные биржи. Facebоok запретил размещать рекламу любых криптовалют, ICO и бинарных опционов на своих площадках — самом Facebook, Instagram и Audience Network.

Позже стало известно, что к компаниям может присоединиться и Twitter. Предполагается, что запрет на рекламу вступит в течение двух недель и будет действовать во всех странах. Официального подтверждения информации пока нет.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
CDO vs CIO: роль в корпоративных инновациях
27 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase