Сервис по поиску работы SuperJob провел опрос о том, какие соцсети предпочитают использовать россияне, в том числе исходя из их профессиональной принадлежности. Больше всего поклонников «ВКонтакте» оказалось среди охранников, в то время, как YouTube предпочитают продавцы.
Респондентов спросили о том, какую бы соцсеть они предпочли, если бы осталась всего одна из них.
Как показал опрос, на предпочтения в области новых медиа сильно влияет профессиональная принадлежность. «ВКонтакте» наиболее популярна среди охранников (в ситуации отсутствия других соцсетей ее выбрали бы 34% из них) и менеджеров по закупкам (33%). Instagram чаще всех предпочитают маркетологи (35%) и менеджеры по работе с клиентами (29%), а YouTube — продавцы (26%) и менеджеры по продажам (25%).
Убежденных пользователей «Одноклассников» больше всего также среди охранников (24%) и водителей (11%). Если бы осталась только одна социальная сеть, то Facebook чаще всех выбирали бы дизайнеры (15%) и экономисты (8%), а TikTok — воспитатели (5%). Тех, кому безразлична судьба социальных сетей, больше всего среди менеджеров по логистике (50%) и программистов (42%).
Если бы осталась всего одна социальная сеть, то каждый пятый россиянин (21%) независимо от профессии хотел бы, чтобы это была «ВКонтакте». Скрасить свой досуг с помощью Instagram хотели бы 17% опрошенных, с помощью YouTube — 14%.
Все остальные соцсети заметно отстают от тройки лидеров:
- «Одноклассники» предпочли бы 6% респондентов;
- Facebook — 3%;
- TikTok — 2%;
- Twitter — 1%.
В ходе опроса выяснилось, что поклонников «ВКонтакте», Instagram и TikTok больше всего среди молодежи до 24 лет, тогда как «Одноклассники» и Facebook, напротив, чаще предпочитают россияне от 45 лет.
Мужчины вдвое чаще женщин оставили бы только YouTube (20% против 10%), а женщины — только Instagram (26% против 7% среди мужчин).
Чем выше доход респондентов, тем больше среди них тех, кто хотел бы пользоваться Facebook. Кроме того, россияне с доходом свыше 80 тыс. рублей чаще других выражают готовность обойтись совсем без соцсетей (27%).
Опрос проводился в 586 населенных пунктах во всех округах России с 13 августа до 3 сентября 2021 года среди экономически активного население старше 18 лет. Размер выборки составил 3000 респондентов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: livertoon /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024