Top.Mail.Ru
Новости

«ВКонтакте» для охранников, YouTube для продавцов: как профессия влияет на выбор соцсетей

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Сервис по поиску работы SuperJob провел опрос о том, какие соцсети предпочитают использовать россияне, в том числе исходя из их профессиональной принадлежности. Больше всего поклонников «ВКонтакте» оказалось среди охранников, в то время, как YouTube предпочитают продавцы.

«ВКонтакте» для охранников, YouTube для продавцов: как профессия влияет на выбор соцсетей

Респондентов спросили о том, какую бы соцсеть они предпочли, если бы осталась всего одна из них.

Как показал опрос, на предпочтения в области новых медиа сильно влияет профессиональная принадлежность. «ВКонтакте» наиболее популярна среди охранников (в ситуации отсутствия других соцсетей ее выбрали бы 34% из них) и менеджеров по закупкам (33%). Instagram чаще всех предпочитают маркетологи (35%) и менеджеры по работе с клиентами (29%), а YouTube — продавцы (26%) и менеджеры по продажам (25%).

Убежденных пользователей «Одноклассников» больше всего также среди охранников (24%) и водителей (11%). Если бы осталась только одна социальная сеть, то Facebook чаще всех выбирали бы дизайнеры (15%) и экономисты (8%), а TikTok — воспитатели (5%). Тех, кому безразлична судьба социальных сетей, больше всего среди менеджеров по логистике (50%) и программистов (42%).

Если бы осталась всего одна социальная сеть, то каждый пятый россиянин (21%) независимо от профессии хотел бы, чтобы это была «ВКонтакте». Скрасить свой досуг с помощью Instagram хотели бы 17% опрошенных, с помощью YouTube — 14%.

Все остальные соцсети заметно отстают от тройки лидеров:

  • «Одноклассники» предпочли бы 6% респондентов;
  • Facebook — 3%;
  • TikTok — 2%;
  • Twitter — 1%.
Другие новые медиа назвали 3% опрошенных, а 23% россиян сообщили, что не нуждаются ни в одной соцсети.

В ходе опроса выяснилось, что поклонников «ВКонтакте», Instagram и TikTok больше всего среди молодежи до 24 лет, тогда как «Одноклассники» и Facebook, напротив, чаще предпочитают россияне от 45 лет.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Мужчины вдвое чаще женщин оставили бы только YouTube (20% против 10%), а женщины — только Instagram (26% против 7% среди мужчин).

Чем выше доход респондентов, тем больше среди них тех, кто хотел бы пользоваться Facebook. Кроме того, россияне с доходом свыше 80 тыс. рублей чаще других выражают готовность обойтись совсем без соцсетей (27%).

Опрос проводился в 586 населенных пунктах во всех округах России с 13 августа до 3 сентября 2021 года среди экономически активного население старше 18 лет. Размер выборки составил 3000 респондентов.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: livertoon / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  2. 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
  5. 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году