Top.Mail.Ru
Новости

Россия стала вторым после США рынком по продажам спиннеров на AliExpress

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress назвал спиннеры самым популярном товаром для заказа через сервис в мае-июне. Россия при этом заняла второе место по объемами продаж спиннеров на площадке, пишет РБК со ссылкой на сообщение компании.

Россия стала вторым после США рынком по продажам спиннеров на AliExpress

Спиннер (fidget spinner) – набравшая популярность весной этого года небольшая игрушка для раскручивания пальцами, которую позиционируют как средство борьбы со стрессом.

За последние два месяца спиннеры на AliExpress искали более 3 млн раз, отчитались в компании. Конкретные цифры по странам ритейлер не называет, однако первое место по продажам спиннеров заняли США. В целом на площадке сейчас представлено три тысячи продавцов этой игрушки, средняя цена устройства составляет 200-300 рублей.

«Мода на спиннеры началась весной этого года, а уже сейчас огромное количество вариаций устройства продают тысячи селлеров на нашей платформе. Россия остается одним из определяющих рынков для AliExpress и мы очень внимательно следим за спросом здесь», –приводит издание комментарий директора по развитию бизнеса AliExpress в России Марка Завадского.

На втором месте по поисковым запросам в AliExpress оказался бренд китайских смартфонов Xiaomi, третье место заняло слово «купальник», четвертое – «наушники», пятое – «часы». При этом «гироскутер» и «дрон», ставшие трендами в прошлом сезоне, в этот раз не вошли даже в топ-20, отметили в компании.

Представитель «Яндекс.Маркета» прокомментировал Rusbase, что в конце мая на площадке был запущен отдельный раздел со спиннерами, и за три недели пользователи сделали 1,5 тысячи заказов общей суммой около 800 тысяч рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продавать товары на AliExpress из России
  2. 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  3. 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  4. 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  5. 5 Стоит ли выходить на AliExpress?