Apple анонсировала изменения правил монетизации в своем магазине приложений App Store. Представители Spotify считают, что новые правила не решают главные проблемы площадки: высокие комиссии и приоритеты собственных сервисов Apple.
Шведский стриминговый сервис Spotify, который уже несколько лет борется с комиссиями App Store, объявил, что анонсированные Apple изменения работы магазина приложений ничего не изменят — в первую очередь, комиссии размером в 30%.
«Анонсированные Apple изменения никак не касаются главных претензий Spotify и других компаний к Apple», — написали представители сервиса в твиттере.
Руководство Spotify считает, что Apple пытается отвлечь государственные регуляторы от настоящих разногласий между разработчиками приложений и правилами App Store, которые все еще остаются «антиконкурентными и нечестными».
По информации Apple, новые правила позволят разработчикам уведомлять своих пользователей об оплате услуг в сторонних сервисах. Также компания добавит новые средства для монетизации приложений.
Борьба разработчиков с правилами магазинов App Store и Google Play началась еще несколько лет назад. В прошлом сентябре Spotify и корпорация Match Group (владелец Tinder) даже создали Коалицию за равноправие приложений для борьбы с высокими комиссиями.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Spotify впервые завершит год с прибылью
- 2 Как музыка стала соцсетью для зумеров
- 3 Взлом Spotify, китайский аналог Starlink, новости о «Крокус Сити Холле» и туризме: главное для бизнеса 29 июня
- 4 Российские артисты могут лишиться отчислений из Spotify из-за хакерской атаки
ВОЗМОЖНОСТИ
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024