Top.Mail.Ru
Новости

Delivery Club заставил видеоблогера Стаса Давыдова доставлять еду

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Никита Стаценко

Компания Delivery Club, входящая в состав Foodpanda, провела совместную акцию с ведущим шоу «This is Хорошо» на YouTube Стасом Давыдовым. 

Delivery Club заставил видеоблогера Стаса Давыдова доставлять еду

12 и 13 сентября Стас стал курьером по доставке еды, передвигаясь по Москве на брендированном автомобиле марки Mercedes от Delivery Club. Возможность принять заказ из рук видеоблогера была у всех московских клиентов компании, сделавших предзаказ в период с 8 по 12 сентября и оплативших его онлайн.

О своих передвижениях Стас информировал своих подписчиков в соцсетях («ВКонтакте», Twitter, Instagram), а также вёл онлайн-трансляции, где можно было следить за маршрутом.

Рабочий день Стаса длился 8 часов, за два дня он успел проехать 300 км и доставить 20 заказов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  2. 2 Названы самые высокооплачиваемые блогеры России по версии РИАБ
  3. 3 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
  4. 4 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  5. 5 Из российского стартапа можно выйти только «вон»