Платный сервис Gmail в G Suite уже не используется в качестве вводных данных для персонализации рекламы. В этом году Google планирует перейти к этой практике и в отношении бесплатных пользователей Gmail, говорится в сообщении компании.
Отмечается, что ранее бесплатные почтовые ящики сканировались на регулярной основе с целью выявления данных о пользователе, которые бы позволили более точно подобрать для него контекстные рекламные объявления. После намеченного нововведения пользователи бесплатного Gmail по-прежнему будут получать рекламу, однако они смогут настраивать ее самостоятельно. Пользователи G Suite, как и прежде, рекламу видеть не будут.
По данным компании, на данный момент в Gmail зарегистрировано более 1,2 млрд пользователей. Корпоративным сервисом G Suite пользуются более 3 млн компаний.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
- 2 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google
- 3 Импортозамещение в финтехе: что выбрать бизнесу для управления финансами вместо ушедших ПО
- 4 Как платить «налог на Google» после ухода «большой четверки»
- 5 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
ВОЗМОЖНОСТИ
01 июня 2023
06 июня 2023
07 июня 2023
07 июня 2023
07 июня 2023