Платный сервис Gmail в G Suite уже не используется в качестве вводных данных для персонализации рекламы. В этом году Google планирует перейти к этой практике и в отношении бесплатных пользователей Gmail, говорится в сообщении компании.
Отмечается, что ранее бесплатные почтовые ящики сканировались на регулярной основе с целью выявления данных о пользователе, которые бы позволили более точно подобрать для него контекстные рекламные объявления. После намеченного нововведения пользователи бесплатного Gmail по-прежнему будут получать рекламу, однако они смогут настраивать ее самостоятельно. Пользователи G Suite, как и прежде, рекламу видеть не будут.
По данным компании, на данный момент в Gmail зарегистрировано более 1,2 млрд пользователей. Корпоративным сервисом G Suite пользуются более 3 млн компаний.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Apple планирует добавить в iPhone системы искусственного интеллекта от Google — Bloomberg
- 2 Российская «дочка» Google приступила к взысканию долгов
- 3 Google выкупил домен AI.com для своей нейросети
- 4 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
- 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024