Google перестанет сканировать почту пользователей Gmail для персонализации рекламы
Платный сервис Gmail в G Suite уже не используется в качестве вводных данных для персонализации рекламы. В этом году Google планирует перейти к этой практике и в отношении бесплатных пользователей Gmail, говорится в сообщении компании.
Отмечается, что ранее бесплатные почтовые ящики сканировались на регулярной основе с целью выявления данных о пользователе, которые бы позволили более точно подобрать для него контекстные рекламные объявления. После намеченного нововведения пользователи бесплатного Gmail по-прежнему будут получать рекламу, однако они смогут настраивать ее самостоятельно. Пользователи G Suite, как и прежде, рекламу видеть не будут.
По данным компании, на данный момент в Gmail зарегистрировано более 1,2 млрд пользователей. Корпоративным сервисом G Suite пользуются более 3 млн компаний.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Google представила ИИ-модель Gemini 2.5 — она умеет рассуждать Нейросеть также стала лучше писать код 25 марта 22:00
- 2 Российские власти взыскали с Google более 13 млрд рублей штрафов Только 12 млн рублей компания выплатила добровольно 21 марта 15:17
- 3 Уход Google в 2022 году вызвал перегрев рынка контекстной рекламы Оборот рынка за прошлый год вырос на 18–29% 21 марта 15:06
- 4 Роскомнадзор потребовал удалить 47 VPN-сервисов из Google Play Некоторые из них используют инфраструктуру Cloudflare, доступ к которой тоже ограничен 21 марта 09:00