В первой половине 2019 года российские стримеры заработали на 62,8% больше, чем за тот же период в прошлом году. Основными площадками для стриминга стали Twitch, YouTube и «ВКонтакте». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на DonationAlerts.
61% стримеров монетизируют свой контент. Основа их заработка — донаты (пожертвования). Чтобы их получать, 96% стримеров используют специальные сервисы. 15% монетизируют контент через подписки, 8% — с помощью платных чатов на YouTube. 6% стримеров пользуются платежными системами, говорится в исследовании Wanta Group.
Самыми популярными платформами для сбора донатов являются DonationAlerts, StreamLabs и DonatePay. Главные площадки для видеостриминга — Twitch, YouTube и «ВКонтакте». Если в Twitch донаты просят 78% стримеров, то на YouTube — 32%. Во «ВКонтакте» всего 8% стримеров монетизируют свои трансляции.
Ранее в этом году DonationAlerts и ResearchMe опубликовали исследование, которое показало, что в рунете почти каждый второй пользователь смотрит стримы или стримит сам.
По словам экспертов, рынок российского стриминга расширяется год от года. Как рассказал изданию основатель «Канобу» и RAWG Гаджи Махтиев, сейчас объем рынка составляет около 0,5-1 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
26 марта 2023
28 марта 2023
30 марта 2023
30 марта 2023
31 марта 2023