Новости

Названы основные площадки для монетизации стримеров в России

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

В первой половине 2019 года российские стримеры заработали на 62,8% больше, чем за тот же период в прошлом году. Основными площадками для стриминга стали Twitch, YouTube и «ВКонтакте». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на DonationAlerts.

Названы основные площадки для монетизации стримеров в России

61% стримеров монетизируют свой контент. Основа их заработка — донаты (пожертвования). Чтобы их получать, 96% стримеров используют специальные сервисы. 15% монетизируют контент через подписки, 8% — с помощью платных чатов на YouTube. 6% стримеров пользуются платежными системами, говорится в исследовании Wanta Group.

Самыми популярными платформами для сбора донатов являются DonationAlerts, StreamLabs и DonatePay. Главные площадки для видеостриминга — Twitch, YouTube и «ВКонтакте». Если в Twitch донаты просят 78% стримеров, то на YouTube — 32%. Во «ВКонтакте» всего 8% стримеров монетизируют свои трансляции.

Ранее в этом году DonationAlerts и ResearchMe опубликовали исследование, которое показало, что в рунете почти каждый второй пользователь смотрит стримы или стримит сам.

По словам экспертов, рынок российского стриминга расширяется год от года. Как рассказал изданию основатель «Канобу» и RAWG Гаджи Махтиев, сейчас объем рынка составляет около 0,5-1 млрд рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Гусь – за мат кусь!»: в «ВКонтакте» появились стикеры для «интеллигентного общения»
  2. 2 Opera выпустила первый в мире мобильный браузер для геймеров
  3. 3 «М.Видео» запустила ИИ-помощника «Алену», которая уже обрабатывает 60% обращений
  4. 4 «Мы все готовимся к худшему»: бизнес прогнозирует продление ограничений после 20 июня
  5. 5 AliExpress и PicsArt ввели бесплатные инструменты для улучшения витрин предприятий малого бизнеса