Top.Mail.Ru
Новости

«СТС Медиа» вошла в Caramba TV

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
«СТС Медиа» вошла в Caramba TV

Холдинг «СТС Медиа» приобрел контрольный пакет Caramba TV, владельца интернет-канала «+100500». «СТС Медиа» рассчитывает таким образом увеличить свои доходы в цифровой среде и снизить расходы на покупку интернет-трафика. Сделка могла обойтись медиахолдингу в 150 млн рублей, — сообщает «КоммерсантЪ».

Среди учредителей ООО «Карамба ТВ» — Михаил Орлов, ведущий «+100500» Максим Голополосов и режиссер этого же шоу Петр Сивак (у всех — по 7,65%), а также Дмитрий Рязанов (28,05%) и ООО «Скалл Партнерс» (49%) (принадлежит Орлову, Голополосову и Сиваку). В ходе сделки миноритарный пакет останется у основателей компании.

Благодаря покупке «СТС Медиа» сможет зарабатывать на обмене трафиком и контентом между своими ресурсами, а также снизит расходы на покупку трафика (сейчас тратит около 50-60 млн рублей в год). Команда «Карамбы» будет участвовать в разработке проектов «СТС Меда».

У сайта Caramba TV около 2 млн уникальных посетителей в месяц и примерно 20 млн показов видео, а вместе с сайтами партнеров ее контент собирает 75 млн просмотров в месяц, утверждает собеседник «Коммерсанта». Ресурс зарабатывает на продаже видеорекламы и спецпроектах.

По мнению гендиректора Dream Industries Михаила Ильичева, Caramba TV позволит получить аудиторию, которую сложно охватить телевизором. «А если не надо делать отчисления производителям контента, доходы от видеорекламы становятся высокомаржинальными».

Напомним, что российские крупные компании начинают все больше интересоваться видео-контентом и видеостримингом: «Ростелеком» в 2014 поглотил RuTube, Zoombyи Now.ru, а «Яндекс» купил портал «Кинопоиск» и готовит перезапуск сервиса в 2015 году — на сайте можно будет смотреть фильмы и передачи, права на которые предоставят партнеры: онлайн-кинотеатры и телеканалы.


Рынок видео 


Видеореклама в интернете является самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка России. В первом полугодии 2014 года рынок видеорекламы в России вырос на 50% и достиг 1,9 млрд рублей (данные Gazprom Media Digital).

Агентство iKS-Consulting прогнозирует объем рынка онлайн-видео в России по итогам 2014 года в 4,9 млрд рублей. Онлайн-кинотеатры на этом рынке занимают более 55%, магазины контента (например, Google Play) – 15%, остальное приходится на операторов связи. iKS-Consulting прогнозирует, что в следующем году рынок вырастет более чем на 40%, а к 2018 году достигнет 13,8 млрд рублей.

За первое полугодие 2014 видео в интернете посмотрели 63 млн россиян. Всего было просмотрено 15 млрд видеороликов — на 48% больше, чем в 2013 году. В среднем один зритель смотрел 238 роликов в месяц. 

Отчет GlobalWebIndex показал, что 85% взрослых в мире посещают YouTube каждый месяц, по сравнению с 76% — для Facebook и 40% — для Twitter.

В США просмотр видео онлайн вырос на 43% в 2014 году, а просмотр ТВ онлайн — на 388%. Просмотр видео через OTT-устройства и игровые консоли увеличился на 194%. Каждый четвертый зритель смотрит видео с мобильного устройства — и это на 59% больше, чем в 2013.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента