Top.Mail.Ru
Новости

«Связной» вложил $30 млн в израильский стартап, чтобы развивать ТВ-приставки

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
«Связной» вложил $30 млн в израильский стартап, чтобы развивать ТВ-приставки

Компания Trellas Enterprises Limited (владелец розничной сети «Связной») приобрела контрольный пакет акций в израильском стриминговом видеосервисе — Vidmind  — за $30 млн. Похожий сервис — Vudu — есть у американского аналога «Связного», Walmart.

Сейчас  Vidmind готовится встроить свое решение в TVzor — «умные» ТВ-приставки. Приставка дополняет домашний телевизор— позволяет создавать свою библиотеку кино, музыки и фото. Судя по всему, пользователям TVzor’а скоро будет доступны не только собственная и эфирная библиотека, но и OTT-сервис.

TVzor запущен в России, но у CEO Vidmind — Дэнни Пеледа (Danny Peled) — международные амбиции.

Франческа Дэнни Пелед CEO Vidmind
Азия, Европа и Южная Америка — безусловно, интересные для нас рынки. По сравнению с этими рынками, штаты пренасыщены: многие игроки уже партнерятся с крупнейшими брендами, так что нам будет трудно прорваться в США.

Изначально Vidmind хотел продавать любой компании возможность становиться виртуальным оператором кабельного эфира по системе White Label. Хотя проект имеет возможность поставлять все свои услуги через облако, Пелед говорит, что ТВ-приставка — это более понятная вещь для телезрителей, так что он уже давно подумывал об аппаратном обеспечении.

Интересно, что, если верить CrunchBase, Vidmind до этого не поднимал инвестиции.

Франческа Михаил Непомнящий CEO TVzor
Vidmind предоставил нам готовое решение, которое позволяет опередить аж два поколения российских компаний, связанных с ТВ.

Глобальные технологические компании уже «отхватили» несколько израильских стриминговых видео-сервисов: Yahoo купила RayV в июле, в Samsung приобрела Boxee еще в прошлом году.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Нативная AR-реклама и покупка товаров из фильмов: как продавать через стриминговые сервисы
  2. 2 Чему учат в корпоративных университетах?
  3. 3 Как мы заработали 20 млн рублей в год на стримерах: история платформы по продвижению трансляций Reyden-X
  4. 4 «Амнистия» триалов: почему нужно давать второй пробный период всем пользователям
  5. 5 Twitch: как решить проблему с монетизацией и размещаться на платформе в условиях ограничений