Новости

Минфин предложил изменить подход к сбору налогов с Google и Facebook

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Минфин предложил изменить подходы к налогообложению так, чтобы цифровые корпорации, такие как Google, Facebook и Apple делились доходами от российской аудитории с российским бюджетом. Такое положение есть в проекте «Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», пишет РБК.

Минфин предложил изменить подход к сбору налогов с Google и Facebook
Присоединиться

Ведомство предлагает изменить российские законы так, чтобы цифровые компании платили налог на прибыль не только по месту регистрации головного офиса, но и в тех юрисдикциях, где находятся их пользователи. Это позволит справедливо распределять налоги и не допустить бюджетные потери, отмечают в Минфине.

В пресс-службе Минфина не ответили на вопрос издания о том, когда ожидать конкретных законодательных инициатив. Пресс-служба «Google Россия» воздержалась от комментариев.

В настоящее время технологические корпорации платят налог на прибыль по месту регистрации штаб-квартиры. Поэтому многие из них переносят штаб-квартиры в низконалоговые юрисдикции: Google, Facebook и Microsoft, в частности, зарегистрированы в Ирландии, где ставка налога на прибыль – 12,5%. Налог на прибыль в России платят только российские «дочки» компаний. 

«Налог на Google» появился в России 1 января 2017 года. Это НДС, который бизнес платит с проданных в интернете игр, музыки, книг и так далее. 

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти