Мэрия Москвы обязала агрегаторов такси передавать в городскую информационную систему личные данные водителей. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте столичного департамента транспорта.
Все легальные участники рынка таксомоторных перевозки Москвы заинтересованы в его развитии, что возможно только если поездки будут безопасными для москвичей. Передача данных о водителе такси - давно сформировавшаяся практика во многих странах.
— Московский транспорт (@DtRoad) September 23, 2019
https://t.co/5hAaNdLuAx
В перечне фигурирует информация о номерах полисов ОСАГО автомобилей и персональные данные всех водителей, включая ФИО и номер водительского удостоверения, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на постановление.
Агрегаторы и таксопарки уже делятся информацией с московскими властями. С января 2017 года они передают информацию о местоположении такси и номера разрешений на перевозки.
В департаменте транспорта Москвы не ответили на запрос издания о расширении перечня информации. По данным мэрии, на московском рынке агрегаторов такси с долей 68,1% лидируют «Яндекс.Такси» и Uber, у «Ситимобила» — 19,1%, у Gett — 5,7%; средний чек в апреле-июне 2019 года составлял 464 рубля.
Новое постановление принято без обсуждения с отраслью, его исполнение потребует от агрегаторов внесения существенных изменений в программное обеспечение и финансовых затрат, которые «в конечном итоге будут возложены на потребителей», утверждает собеседник в одной из компаний. Также, по его словам, неясно, что делать, если водитель не согласится на обработку персональных данных, а проверять полис ОСАГО придется вручную, поскольку единого реестра нет.
Официально «Яндекс.Такси», ГК «Везет», Gett сообщили, что уже сотрудничают с правительством Москвы. В «Ситимобиле» и inDriver отказались от комментариев.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Предприниматели смогут бесплатно разместить рекламу на машинах «Делимобиля»
- 2 ФАС признала «Яндекс.Такси» доминирующим сервисом на рынке и пригрозила антимонопольными мерами
- 3 «Доверять нельзя бояться». Как работают нейросети в беспилотных автомобилях
- 4 Беспилотники на магистралях, а потом и в городе: что в сфере грузоперевозок станет трендом
- 5 Запустили FoodTech-проект и сервис автомойки для АЗС: финалисты StartupDrive — об итогах участия в акселераторе
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023