Новости

Агрегаторов такси обязали передавать личные данные водителей московским властям

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Мэрия Москвы обязала агрегаторов такси передавать в городскую информационную систему личные данные водителей. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте столичного департамента транспорта.

Агрегаторов такси обязали передавать личные данные водителей московским властям
Присоединиться

В перечне фигурирует информация о номерах полисов ОСАГО автомобилей и персональные данные всех водителей, включая ФИО и номер водительского удостоверения, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на постановление.

Агрегаторы и таксопарки уже делятся информацией с московскими властями. С января 2017 года они передают информацию о местоположении такси и номера разрешений на перевозки.

В департаменте транспорта Москвы не ответили на запрос издания о расширении перечня информации. По данным мэрии, на московском рынке агрегаторов такси с долей 68,1% лидируют «Яндекс.Такси» и Uber, у «Ситимобила» — 19,1%, у Gett — 5,7%; средний чек в апреле-июне 2019 года составлял 464 рубля.

Новое постановление принято без обсуждения с отраслью, его исполнение потребует от агрегаторов внесения существенных изменений в программное обеспечение и финансовых затрат, которые «в конечном итоге будут возложены на потребителей», утверждает собеседник в одной из компаний. Также, по его словам, неясно, что делать, если водитель не согласится на обработку персональных данных, а проверять полис ОСАГО придется вручную, поскольку единого реестра нет.

Официально «Яндекс.Такси», ГК «Везет», Gett сообщили, что уже сотрудничают с правительством Москвы. В «Ситимобиле» и inDriver отказались от комментариев.

Фото: Unsplash.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Делимобиль» начнет работать в Сочи
  2. 2 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
  3. 3 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
  4. 4 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году
  5. 5 Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!