Telegram внесет изменения в политику своей рекламной платформы и исключит из нее каналы чиновников и государственных структур – в этих каналах рекламные сообщения показываться не будут.
Об изменениях в политике рекламной платформы Telegram основатель мессенджера Павел Дуров сообщил в Durov’s Chat в ответ на вопрос пользователя с никнеймом Pulatov.
Пользователь спросил, будут ли появляться рекламные сообщения в каналах президентов, государственных структур и политиков — он заметил их, когда рекламная платформа находилась в тестовом режиме. Павел Дуров ответил, что «это было временно».
«Сейчас мы удаляем рекламу в каналах государственных организаций и их представителей из рекламной платформы», – сообщил Павел Дуров.
В начале ноября RB.ru рассказывали, что основатель Telegram Павел Дуров пообещал пользователям мессенджера, что у них будет возможность отключить рекламу, которая недавно появилась в приложении.
В конце октября Павел Дуров анонсировал появление рекламной платформы в Telegram. Одна тысяча показов сообщения от спонсоров будет стоить €2. Запуск полноценной рекламной компании обойдется в €2 млн минимум. €1 млн из этой суммы – депозит, который Telegram не вернет, если заказчик не потратит €10 млн за год.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Mehaniq /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025