Telegram добавил размещение рекламы между публикациями в ленте каналов, сообщили AdIndex в пресс-службе МТС. Функция доступна клиентам сервисов «Маркетолог PRO» и «МТС Маркетолог». Раньше реклама показывалась только в конце каналов.
Размещение рекламы доступно через платформу Telegram Ads. Рекламных блоков в канале может быть несколько, их количество зависит от числа не просмотренных пользователем постов.
Новый вид интеграций нельзя выбрать в настройках рекламной кампании. Такое размещение происходит автоматически и распространяется на все форматы объявлений: текст, баннер и видео.
Реклама в Telegram между постами, фото: AdIndex
Встроенная реклама появилась в Telegram в 2021 году. Согласно условиям Telegram Ads, объявления показываются в публичных каналах с аудиторией более чем 1 тыс. человек.
В начале сентября 2024 года мессенджер добавил в Telegram Ads поддержку мультимедиа. В объявления можно добавлять изображения в форматах PNG и JPEG, а также анимации и видео в формате MP4.
Курс: SMM без боли: как начать
Фото на обложке: NurPhoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 В работе МТС произошел сбой 24 декабря
- 2 МТС заместит иностранные сервисы для командной работы
- 3 МТС объявит новых партнеров нетелеком-бизнеса в I полугодии 2025 года
- 4 МТС объявила о трансформации бизнеса в холдинговую структуру и сокращении инвестиций
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025