Новости

Павел Дуров планирует монетизировать Telegram в ближайшие 2 года

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Павел Дуров заявил о намерении разработать бизнес-модель для своего мессенджера Telegram в течение ближайших двух лет.

Павел Дуров планирует монетизировать Telegram в ближайшие 2 года

Об этом бывший глава соцсети «Вконтакте» сообщил в интервью изданию Fortune.

На данный момент все услуги Telegram предоставляются бесплатно. По словам Дурова, проект живет без внешних инвестиций – исключительно на собственные средства основателя, и «сжигает» более $1 млн в месяц. Cтоит отметить, что состояние Дурова на момент эмиграции из России в апреле 2014 года оценивалось в $300 млн, а Telegram был запущен в августе 2013 года.

«У нас есть еще несколько лет, однако это будет безответственно – не придумать бизнес-модель в течение ближайшего года или двух», – говорит Дуров.

Уже сейчас, по его словам, он начинает рассматривать возможности по монетизации Telegram – к примеру, дать разработчикам возможность создавать сервисы на платформе мессенджера, а зарабатывать на комиссии с доходов этих проектов. О создании подобного API основатель компании говорил еще в сентябре 2015 года, когда выступал на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско.

Ранее Дуров сообщал, что в его планах вывести Telegram на самоокупаемость, но не более того: «Мы не хотим вечно прожигать деньги и зарабатывать больше, чем мы можем потратить. Мы хотим зарабатывать ровно столько, сколько нам нужно на трафик, оборудование и зарплаты», – говорил он в интервью изданию Daily Dot, опубликованному в июне 2015 года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифры дня. Лучшее фото MWC 2016
  2. 2 Переходим на новые площадки: как правильно адаптировать контент для соцсетей?
  3. 3 Что такое Telegram-боты и какому бизнесу они подойдут?
  4. 4 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
  5. 5 Telegram для продвижения брендов: как создавать и развивать каналы или группы
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти