Новости

Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Объем продаж товаров через блогеров и «лидеров мнений» в мессенджерах и социальных сетях достиг 60 млрд рублей по итогам первого полугодия 2019 года, подчитали аналитики Admita. Результаты исследования есть у Rusbase.

Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России
Присоединиться

Быстрее всего по модели CPA (Cost per Action — оплата за действия пользователя на сайте рекламодателя) растут продажи через мессенджеры, причем более 90% из них генерируют Telegram-каналы. За полгода продажи выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 520 млн рублей.

Через мессенджеры чаще всего продают цифровую электронику и бытовую технику (71% от всех продаж), одежду и обувь (11%), спортивные товары (8%).

Продажи через соцсети растут медленнее, чем через мессенджеры (прирост 21%), но общая их сумма выше — 539 млн рублей. Отмечается, что популярность товаров на каждой платформе зависит от ее тематики. В Instagram популярны темы лайфстайл и fashion.

В соцсетях 21% заказов приходится на спортивные товары, 17% — на одежду и обувь, 39% — на электронику и бытовую технику.

YouTube-продажи в первом полугодии выросли на 13% и составили 443 млн рублей. В сегменте YouTube-каналов лидируют магазины с товарами из Китая. На долю этих рекламодателей пришлось более половины всех продаж (52% или 226 млн рублей). Еще 22% продаж приходится на сегмент электроники и бытовой техники, 15% — на одежду и обувь.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!