В китайском сервисе для публикации коротких музыкальных видео TikTok, оказавшимся одним из самых популярных в мире в 2018 году, была впервые замечена реклама. Об этом со ссылкой на пользователя сервиса сообщает Digiday.
Объявление появилось вскоре после того, как пользователь запустил приложение. Реклама длилась пять секунд.
Think this is the first real ad campaign I’ve seen on @tiktok_us. @kerrymflynn pic.twitter.com/zt3JcSYCz0
— chris harihar (@chrisharihar) 26 января 2019 г.
Активная месячная аудитория TikTok превышает 130 млн пользователей.
Фото на обложке: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 ФАС признает рекламой информацию на маркетплейсах и в поисковиках — Forbes
- 2 OpenAI рассматривает возможность запуска рекламы в своих ИИ-продуктах
- 3 Продавцы пожаловались в ФАС на акции маркетплейсов
- 4 37% компаний малого бизнеса использует искусственный интеллект в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024