В китайском сервисе для публикации коротких музыкальных видео TikTok, оказавшимся одним из самых популярных в мире в 2018 году, была впервые замечена реклама. Об этом со ссылкой на пользователя сервиса сообщает Digiday.
Объявление появилось вскоре после того, как пользователь запустил приложение. Реклама длилась пять секунд.
Think this is the first real ad campaign I’ve seen on @tiktok_us. @kerrymflynn pic.twitter.com/zt3JcSYCz0
— chris harihar (@chrisharihar) 26 января 2019 г.
Активная месячная аудитория TikTok превышает 130 млн пользователей.
Фото на обложке: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024