Ежедневная аудитория сервиса для публикации коротких музыкальных видео TikTok в ноябре 2018 года составила 800 млн пользователей в день. Об этом сообщает издание Digiday со ссылкой на презентацию TikTok для рекламодателей.
В презентации содержится информация о ежемесячной аудитории TikTok с разбивкой по странам и другая информация о пользователях. При этом общая ежемесячная аудитория сервиса в презентации не приводится.
Сервис ранее не раскрывал данные по аудитории.
Например, в Великобритании число активных пользователей TikTok превышает 3,7 млн человек в месяц, а среднее количество просмотров составляет 5 млрд. Аудитория во Франции превышает 4 млн пользователей, в Германии — 4,1 млн человек.
Ранее сообщалось, что в TikTok была впервые замечена реклама.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 способов сделать корпоративный сайт привлекательнее и повысить продажи
- 2 Контент для продающего лендинга: что там должно быть, а о чем лучше не писать
- 3 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
- 4 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее
- 5 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
ВОЗМОЖНОСТИ
31 мая 2023
31 мая 2023
31 мая 2023