Мобильное приложение для коротких видео TikTok стало официальным спонсором футбольного турнира «Евро-2020». Это первый в истории чемпионата партнер, являющийся цифровой развлекательной платформой. Об этом говорится на сайте УЕФА (Союза Европейских Футбольных Ассоциаций) в России.
ПрисоединитьсяЗа счет партнерства TikTok стремится укрепить репутацию платформы, на которой футбольные болельщики смогут общаться и привлекать новую аудиторию.
В рамках чемпионата TikTok намерен запустить:
- специализированные интерактивные эффекты,
- хештег-челленджи,
- футбольные онлайн-трансляции,
- особые звуковые эффекты.
Для этого УЕФА обеспечит TikTok доступ к большой библиотеке исторических материалов о футболе.
В рамках соглашения ближе к началу чемпионата в TikTok появится официальный аккаунт «Евро-2020». Отмечается, что он обеспечит болельщиков эксклюзивным контентом из турнирного закулисья, а также широким выбором архивных и новых видео.
«Наше сообщество любит творческий подход к спорту, и мне очень интересно посмотреть, как наши пользователи отреагируют на контент "Евро-2020", который невозможно будет пропустить», — прокомментировал генеральный менеджер TikTok в Великобритании и ЕС Рич Уотерворт.
TikTok — это социальная сеть, где основным контентом являются короткие видеоролики, сделанные пользователями платформы. По собственным данным, сейчас сервис доступен на 75 языках более чем в 150 странах мира.
Фото: M.Moira / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
- 2 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
- 3 Российский спорттех в 2022: поиски смыслов на стыке спорта и венчура
- 4 Уроки пандемии: что объединяет кризисы 2022 и 2020 и как бизнесу с этим справиться
- 5 Откуда берёт трафик зависимый от Instagram* бизнес? Статистика рынка спортивных студий
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024