Time Warner вложила $40 млн в партнера YouTube
Популярная развлекательная компания Time Warner инвестировала $40 млн в производителя видео контента Maker Studious.
Cервис специализируется на создании и размещении клипов на YouTube, а также является одним из ведущих производителей контента и наиболее популярных каналов сервиса. Согласно статистике Maker Studious, количество просмотров 1000 каналов только за июнь достигло 1,1 млрд. при 80 млн. подписчиках.
Серия инвестирования еще не достигла стадии завершения(пока неизвестны другие инвесторы раунда), однако предполагается, что общий объем финансирования проекта составит $150 млн.
Видео- очевидный тренд Интернета: Google уже вложил $200 млн ряд каналов видеохостинга, в том числе и в Maker Studious, а также приобрел компанию видео игр Machinima за $35 млн. Однако теперь не только Интернет-компании, но и медиа-гиганты как Time Warner, увидели потенциал в создании качественных роликов для YouTube.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Видеоплатформа Nuum от МТС остановила монетизацию В феврале источник «Ведомостей» рассказал об увольнении до 80% сотрудников сервиса 17 марта 19:16
- 2 Зачем Wildberries запустил аналог TikTok и как это поможет бизнесу Эксперты считают формат видеороликов очень перспективным 13 марта 18:40
- 3 Wildberries рассказал подробности о своем аналоге TikTok Маркетплейс запустил видеоплатформу для продавцов и покупателей 11 марта 12 марта 18:17
- 4 Роскомнадзор подтвердил недоступность YouTube в РФ Такое заявление ведомство сделало в ответ на сообщения СМИ о работе сервиса без VPN 01 марта 12:57