Top.Mail.Ru
Новости

Time Warner вложила $40 млн в партнера YouTube

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Time Warner вложила $40 млн в партнера YouTube

time warner maker studiousПопулярная развлекательная компания Time Warner инвестировала $40 млн в производителя видео контента Maker Studious.

Cервис специализируется на создании и размещении клипов на YouTube, а также является одним из ведущих производителей контента и наиболее популярных каналов сервиса. Согласно статистике Maker Studious, количество просмотров 1000 каналов только за июнь достигло 1,1 млрд. при 80 млн. подписчиках.

Серия инвестирования еще не достигла стадии завершения(пока неизвестны другие инвесторы раунда), однако предполагается, что общий объем финансирования проекта составит $150 млн.

Видео- очевидный тренд Интернета: Google уже вложил $200 млн ряд каналов видеохостинга, в том числе и в Maker Studious, а также приобрел компанию видео игр Machinima за $35 млн. Однако теперь не только Интернет-компании, но и медиа-гиганты как Time Warner, увидели потенциал в создании качественных роликов для YouTube.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента