Олег Тиньков на своей странице в Facebook разместил сообщение, где рассказал, что запускает конкурс на лучшую рекламную идею Тинькофф банка.
Автор лучшей идеи получит приз в $150 тысяч, а ролик, снятый по ее мотивам, появится на «экранах страны» весной следующего года. Представитель банка в комментариях к записи уточнила, что идеи принимаются до 16 декабря, а рекламировать надо «просто банк». Свои варианты присылать необходимо на почту [email protected].
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Тинькофф» запускает оплачиваемую стажировку для студентов «Тинькофф.Старт»
- 2 Не только «Сбер», «Тинькофф» и «Яндекс»: финтех-дайджест
- 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
- 4 Как индивидуальному предпринимателю сдать налоговую декларацию
- 5 Какой банк для предпринимателей больше всего «дружелюбен» к клиентам?
ВОЗМОЖНОСТИ
26 марта 2023
28 марта 2023
30 марта 2023