Олег Тиньков на своей странице в Facebook разместил сообщение, где рассказал, что запускает конкурс на лучшую рекламную идею Тинькофф банка.
Автор лучшей идеи получит приз в $150 тысяч, а ролик, снятый по ее мотивам, появится на «экранах страны» весной следующего года. Представитель банка в комментариях к записи уточнила, что идеи принимаются до 16 декабря, а рекламировать надо «просто банк». Свои варианты присылать необходимо на почту [email protected].
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
- 2 «Тинькофф» запустил для пользователей «вселенную ассистентов» на основе ИИ
- 3 Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на фиаско-фест
- 4 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 5 «Тинькофф» открыл собственную кафедру в НИУ ВШЭ
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024