Новости

Тиньков усмотрел в блокчейн-платформе Дурова признаки финансовой пирамиды

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Проблемы с запуском блокчейн-платформы TON и криптовалюты Gram братьев Павла и Николая Дуровых означают, что «эра инвесторских пирамид и шальных денег подходит к концу». Об этом у себя в инстаграме написал председатель совета директоров «Тинькофф Банка» Олег Тиньков.

Тиньков усмотрел в блокчейн-платформе Дурова признаки финансовой пирамиды

Тиньков отметил, что в тренд вписывается не только TON, но и сеть коворкингов WeWork, сервис такси Uber и финтех-проекты, которые банкир считает «перекаченными деньгами».

«Крах WeWork и Gram/Ton и проблемы Uber говорят о том, что мир еще не окончательно сошел с ума, и пирамидам Понци в бизнесе приходит конец! Инвесторы сейчас будут осмотрительные, и фондировать [будут] только бизнесы, которые хоть в отдаленном будущем будут приносить прибыль», — написал Тиньков.

Тиньков отметил, что его как «предпринимателя, который, как и все настоящие предприниматели, строит бизнес, основанный на росте доли рынка, продаж и прибыли» такая тенденция радует. Бизнесмен считает, что инвесторы снова должны сфокусироваться на чистой прибыли и дивидендах.

11 октября Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) добилась временного судебного запрета продажи криптовалюты Gram. Павел Дуров не согласился с претензиями комиссии, но все равно заявил, что готов отложить запуск TON на пять месяцев.

Поддержавшие TON инвесторы купили в ходе ICO токены Gram на $1,7 млрд. По изначальному плану Telegram должен запустить TON до 31 октября 2019 года или вернуть инвесторам деньги.

Фото: Tinkoff Bank

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Павел Дуров рассказал о подробностях запуска рекламной платформы Telegram
  2. 2 Цифры дня. Лучшее фото MWC 2016
  3. 3 «Тинькофф» запускает оплачиваемую стажировку для студентов «Тинькофф.Старт»
  4. 4 Не только «Сбер», «Тинькофф» и «Яндекс»: финтех-дайджест
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее