AliExpress, входящая в группу Alibaba, запускает на российском рынке свою торговую интернет-площадку Tmall, которая будет работать внутри ее площадки. Об этом пишет РБК.
Сервис заработает в тестовом режиме сегодня, 28 сентября.
«В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая», — рассказал источник, знакомый с планами компании.
Таким образом, Россия станет первой за пределами Китая страной, в которой будет работать Tmall. Cейчас эта площадка занимает 14-е место в рейтинге самых популярных сайтов в мире и четвертое в Китае по числу посетителей по версии Alexa.
Директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский подтвердил появление платформы в России и уточнил, что сегодня состоится пилотный запуск, а официальное открытие интернет-площадки запланировано на середину октября.
Новая площадка будет, в частности, работать как ритейлер с использованием товара с собственного склада, расположенного на территории России.
В первое время в Tmall будут продавать популярные среди россиян товары — электронику, бытовую технику, одежду и детские товары.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
- 2 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
- 3 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 4 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 5 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024