Фонд TMT Investments дополнительно инвестировал в компанию Adinch. В рамках раунда объемом в $1,7 млн TMT выкупил пакет акций за $600 тысяч, итоговая доля составила 22,42% акционерного капитала компании.
Adinch — мобильная RTB сеть рекламы с подразделениями в США, России и Украине. Сервис помогает рекламным агентствам и конечным рекламодателям получать рекламный трафик и оптимизировать рекламные кампании. По данным компании, аудитория RTB сети Adinch составляет около 300 миллионов пользователей в день, из них около 20 миллионов приходится на Россию.
Окончание этого раунда открывает перед нами возможность укрепить свое положение лидера на российском рынке, и развернуть продажи в других сегментах мирового рынка. Кроме того, мы продолжим создание уникальной технологии, позволяющей собирать и использовать обезличенные данные о каждом мобильном пользователе в мире, что позволит рекламодателям принципиально увеличить эффективность рекламных кампаний. (Алексей Семакин, основатель и CEO компании Adinch Inc)
В предыдущем раунде TMT Investments вложил в компанию $1 млн при ее оценке в $5 млн.
Top image via shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему инвестор не отвечает на ваше письмо? Рассказывает Артем Инютин (TMT Investments)
- 2 Как запустить венчурный фонд
- 3 Как попасть на переговоры к венчурному фонду TMT Investments
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024